Техническое обслуживание кассовых аппаратов – это обязательное условие их эксплуатации. Компания UltraBIZ готова взять ответственность за произведение регулярного сервисного обслуживания ККМ, применяемых на вашем предприятии в Москве и Московской области.
Услуги технического обслуживания
Сервисное обслуживание ККМ представляет собой комплекс мер, нацеленных на правильное функционирование кассового аппарата и его своевременный ремонт. Процедуры, входящие в услуги по обслуживанию ККМ, вправе выполнять лишь квалифицированные сотрудники ЦТО ККМ – авторизованной компании, специализацией которой является сервисное обслуживание и ремонт кассовой техники.
Компания UltraBIZ уже несколько лет функционирует в качестве официального Центра Технического Обслуживания ККТ, успешно сотрудничая с многими организациями на территории ЗАО и других районов столицы.
- Наша компания прошла процедуру регистрации в соответствующих органах исполнительной власти и аккредитацию на право проведения обслуживания кассовой техники нескольких ведущих производителей ККМ.
- Работающие в команде нашего ЦТО специалисты получили квалификацию, дающее им право проводить техническое обслуживание, ремонт ККМ различных типов. Наши сотрудники не только проследят за исправностью вашей ККТ, но и помогут кассирам научиться правильно ее эксплуатировать.
Особенности обслуживания кассовых аппаратов
Техническое обслуживание ККМ описывается в Типовых правилах эксплуатации и Руководстве к ККТ. Ежедневный осмотр и сервис должен проводиться кассиром, а регулярные услуги по обслуживанию и ремонту ККМ – сотрудником авторизованного ЦТО, с которым у предприятия заключен соответствующий договор.
Владелец кассового аппарата волен самостоятельно выбрать ЦТО, но при этом необходимо учитывать его территориальную принадлежность. Офис компании UltraBIZ находится в Можайском районе, на улице Толбухина.
При заключении договора составляется график, согласно которому проводятся услуги по обслуживанию имеющейся ККТ (обязательная периодичность проверок – один раз в месяц). В их перечень входят следующие процедуры:
- Введение кассы в эксплуатацию;
- Предпродажная подготовка ККМ;
- Отладка и регулировка аппарата;
- Контроль над правильностью работы;
- Ликвидация неисправностей;
- Своевременный механический ремонт или замена ККТ сотрудниками ЦТО.
В ходе ежемесячной проверки мастер ЦТО проверит печатающее устройство, при необходимости заменит элементы питания и смажет внутренние механизмы, очистит их от пыли.
При обнаружении ошибок в работе ККТ (неразборчивая печать, отсутствие каких-либо реквизитов, невыполнение введенных команд и т.д.) кассир обязан отключить аппарат, завершить смену и вызвать сотрудника ЦТО. В случае аварийного вызова мастер устранит обнаруженные неисправности, затем заполнит Журнал учета вызовов и запломбирует ККМ. При необходимости сложного ремонта аппарат могут забрать в ЦТО – в данном случае в Журнале и паспорте ККМ будет проставлена соответствующая отметка, составлены акты приема-передачи, подписанные мастером и ответственным за ККТ лицом.
Стоимость регулярного технического обслуживания прописывается в договоре. Ценовой диапазон зависит от количества кассовой техники и периодичности проверок.
Заключив договор на постоянное обслуживание кассового аппарата с компанией UltraBIZ, вы можете больше не беспокоиться об исправности и правильности работы ККТ – об этом позаботятся квалифицированные сотрудники нашей команды.